ЗЕМЛЯ          

   

ГРЕЕТ        

 

ДОМ!     

 

ОТОПЛЕНИЕ    

БЕЗ                   

ТОПЛИВА      

БЕЗ               

ГАЗА          

БЕЗ          

СО2      

 

ТЕПЛОВЫЕ          

НАСОСЫ    

    

(495)  602-08-94 

(495) 602-08-92 

(916)308-05-08 

   

  

 

 

Главная
Технология
Наши услуги
Наши работы
Продукция
Готовые решения
В прессе
Наша компания
Новости
Партнеры
Контакты
Схема проезда
Публикации
Мероприятия
 
VelesГлавнаяНовости → Смогут ли электромобили регулировать электроэнергию в Великобритании?


Смогут ли электромобили регулировать электроэнергию в Великобритании?

Отопление дома тепловым насосом. Установка теплового насоса. Расчёт теплового насоса для отопления дома.

В настоящее время количество электрических транспортных средств (EV) на дорогах мира перевалило за цифру в 1 миллион автомобилей. Мировые продажи электрических транспортных средств выросли на 57 процентов, несмотря на низкие цены на нефть. Bloomberg New Energy Finance (BNEF) прогнозируют, что на электромобили будет приходиться 35 процентов продаж новых автомобилей к 2040 году. Это хорошая новость для водителей, так как стоимость вождения сокращается.

 

Все крупнейшие производители автомобилей (такие как Тесла, BMW, Audi, VW, Mitsubishi и Nissan) имеют в своей производственной линейке модели электрических транспортных средств. Они осуществляют значительные вложения в оба направления – усовершенствование аккумуляторных батарей и в исследования транспортных средств. Правительство Великобритании подпитывает этот процесс путем субсидирования покупки электрических транспортных средств и развития сети внутренних EV зарядок для того, чтобы достичь своей цели - 10 процентов электромобилей по отношению ко всем проданных авто к 2020 году!

Отсюда рождается логичный вопрос…

 

Сможет ли национальная электросеть удовлетворить спрос на электроэнергию для этой тенденции?

 

Национальная сеть уже проявляет признаки беспокойства, чтобы удовлетворить текущие потребности Великобритании: "Никто не знает наверняка, как автомобилисты будут использовать электрические транспортные средства в будущем, но последствия для инфраструктуры электроэнергетики Великобритании могут быть огромными. "С ростом продаж электромобилей (EV), сильно ли это увеличит нагрузку на электросеть? Может ли это поставить водителей EV перед риском к возвращению к своей бензиновой машине из за возможных сбоев? На данном этапе это маловероятно, но все владельцы EV должны знать, что это может произойти в будущем.

Так каков ответ?

 

Вождение автомобилей на солнечной энергии.

 

Традиционное ископаемое топливо для транспортного средства в настоящее время стоит 12.3 пенса (4 руб.) за милю (предполагая, что стоимость литра £ 1.10 (85 руб.)). Это более чем в 6 раз дороже, чем использование солнечной энергии, которая стоит всего 2 пенса (0,65 руб.) за милю.

Ежегодно в Великобритании затрачивается 24,5 млрд. € (US $ 26,7 млрд.) на импорт нефти на производство бензина и дизельного топлива. За такие деньги можно было бы построить достаточное количество мощностей по хранению и по использованию солнечной энергии, что означало бы, что больше никогда не надо импортировать нефть откуда-либо в текущих количествах. Эти £ 20 млрд (US $ 24 млрд) остались бы в карманах потребителей. Импульс экономике из-за этого каждый год был бы огромным.

Предприятия и домовладельцы берут под контроль их энергоснабжение путем создания их собственного топлива от крыш своих домов и офисов. Установив панели солнечных батарей, люди по всей Великобритании способны генерировать свои собственные возобновляемые источники энергии.

Используя два примера электрических и гибридных транспортных средств доступных на рынке (Tesla Model S и Mitsubishi Outlander PHEV), мы сравним стоимость эксплуатации на зарядке от электросети к стоимости езды на солнечном топливе, время и диапазон зарядки на основании данных производителей:

 

Tesla Model S P85D-100 процентов электрический автомобиль:

Емкость батареи: 85kWh

Время зарядки: 4.25hrs @ 22kW

Запас хода: 242 миль

Стоимость за милю зарядки от сети @ 12 пенсов (4 руб.)/ кВтч: 4.6 пенсов (1,5 руб.) на милю

Стоимость за милю зарядки от солнечной энергии @ 5 пенсов (1,6 руб.)/ кВтч: 1.9 пенс (0,6 руб.) на милю

 

Mitsubishi Outlander PHEV-гибридный бензин + электрический:

Емкость батареи: 10kWh

Время зарядки: 3.5hrs @ 3.68kW

Запас хода: 32 мили

Стоимость за милю зарядки от сети @ 12 пенсов (4 руб.)/ кВтч: 4.8 пенса (1,6 руб.) на милю

Стоимость за милю зарядки от солнечной энергии @ 5 пенсов (1,6 руб.)/ кВтч: 2 пенса (0,6 руб.) за милю

 

Зарядка электромобиля с солнечной энергией составляет менее половины цены зарядки от электросети.

 

Если у вас нет возможности смонтировать солнечные панели на вашей крыше, то солнечные навесы представляют собой отличную альтернативу. Они предлагают прямой доступ к вашей собственной самообразующейся солнечной электроэнергии, а также возможности защиты и хранения данных.

 

Транспортное средство – в сеть (V2G) схема

 

Nissan в настоящее время испытывает в  Великобритании систему V2G с некоторыми из своих водителей моделей LEAFs. Технология V2G позволяет владельцам электрических транспортных средств продавать хранящуюся в батареях неиспользованную энергию обратно в сеть в часы пик для получения прибыли.

18,000 электромобилей Nissan LEAFs ездят по дорогам Великобритании. Если все из них будут соединены между собой, они будут вырабатывать мощность 180MW энергии - что эквивалентно двум электростанциям. В будущем, если все транспортные средства на дорогах в Великобритании были электрические и будут связаны друг с другом, можно сделать виртуальную электростанцию мощностью 370GW. Этой мощности достаточно, чтобы покрыть Великобританию, Германию и Францию.

 

Может ли это быть ответом на наши опасения по нехватке электроэнергии?

Сможет ли национальная электросеть удовлетворять в Великобритании ее спрос на электроэнергию  еще предстоит выяснить. Все, что мы можем сказать, что владельцы EV могут взять под контроль свои собственные потребности в электроэнергии, либо продажу энергии обратно в сеть или, еще лучше, генерировать свою собственную энергию на солнечных фотоэлектрических панелях, а затем продавать любое количество неиспользованной энергии обратно в сеть по хорошей цене.

 

Электромобили (EV) -  энергия в наших руках!

 

Установка теплового насоса – это наша работа! Наши специалисты помогут Вам организовать отопление дома  тепловым насосом, сделать верный расчёт и подобрать все необходимые компоненты для эффективной и долгосрочной работы вашей системы.

 

31 Октября, 2016



См. также:« Все новости
НОВОСТИ КОМПАНИИ
 


При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на veles-gh.ru обязательна.
© Veles Green Heat  2008-2017

Разработка сайта deXus

  Яндекс.Метрика